Отделение ООО СМУ-37 по укладке и обслуживанию
железнодорожных путей не общего пользования (Ж/Д тупиков)
Вы являетесь владельцем путей необщего пользования, в связи, с чем в силу пункта 1 статьи 16 Федерального закона «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» должны обеспечивать за свой счёт их содержание с соблюдением требований безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.
При этом, в случае, если на железнодорожные пути необщего пользования осуществляется подача железнодорожного подвижного состава, эксплуатация которого осуществляется также на железнодорожных путях общего пользования, железнодорожные пути необщего пользования должны соответствовать требованиям, установленным в отношении железнодорожных путей общего пользования. К таковым, прежде всего, относятся Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утверждённые МПС РФ 26.05.2000 года № ЦРБ-756, Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути, утверждённая МПС РФ 01.07.2000 года № ЦП-774, Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России, утверждённая МПС РФ 29.06.1998 года № ЦП-566.
Часто отдельные ветвевладельцы желая сэкономить на затратах по надлежащему содержанию и обслуживанию железнодорожных путей необщего пользования и инфраструктуры, проводят их обслуживание и ремонт либо своими силами, либо силами компаний не имеющих лицензию, специалистов и специального инструмента, что в конечном итоге в совокупности создаёт угрозу безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта общего пользования, сохранности, надлежащему техническому состоянию подвижного состава, что может привести к созданию аварийной ситуации, в том числе техногенного характера, к причинению вреда жизни и здоровью неопределённого круга лиц (работников предприятия, железной дороги, жителей расположенных вблизи железнодорожного полотна населённых пунктов), причинению имущественного ущерба, и другим неприятным для владельца путей последствиям.
Так же, транспортными прокурорами и сотрудниками госжелдорнадзора проводятся проверки направленные на соблюдение предприятиями железнодорожного комплекса, на пути которых производится подача и уборка вагонов железнодорожного транспорта общего пользования с выходом на пути железной дороги, открытые для перевозки грузов и пассажиров, законодательства Российской Федерации о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, результаты которых часто показывают, что предприятиями, владеющими и эксплуатирующими железнодорожные подъездные пути необщего пользования, допускают их ненадлежащее содержание, несвоевременное или недостаточное техническое обслуживание и ремонт, что опять же возникает из-за выполнения работ по содержанию пути не специалистами, лицами, не имеющими специальное образование и опыт работ на железнодорожном транспорте, выполнения работ при отсутствии специального инструмента, при отсутствии соответствующей лицензии. Часто результатами таких проверок становиться «закрытие» путей необщего пользования, из-за чего владельцы путей несут огромные убытки до того момента как приведут пути в надлежащее состояние и восстановят подачу вагонов на свои пути.
Текущее содержание железных дорог, так же как их ремонт или строительство – это весьма сложный и кропотливый процесс, доверить который можно только опытным профессионалам.
Наша компания ООО «СМУ-37», является специализированной строительной организацией осуществляющей строительство «под ключ», ремонт и текущее содержание железнодорожных путей необщего пользования.
При этом наша компания, на выполнение данного вида работ имеет специальную лицензию, широкий штат специалистов имеющих специальное образование и специализированный инструмент.
Наша компания ООО «СМУ-37», кроме оказания качественных услуг по текущему содержанию путей необщего пользования, их строительству, ремонту, так же оказывает услуги по принятию участия в качестве членов комиссий, в проверках проводимых транспортными прокурорами и сотрудниками госжелдорнадзора для решения вопросов о быстром устранении выявленных нарушений и предотвращения «закрытия» путей необщего пользования.
Так же, наша компания ООО «СМУ-37» помогает владельцам путей необщего пользования в приобретении по низкой стоимости материалов верхнего строения пути необходимых для качественного, быстрого ремонта путей и текущего их содержания.
ООО «СМУ-37» это:
. — строительство железных дорог в кратчайшие сроки и неизменно качественно даже в самых сложных условиях;
— ремонт и текущее содержание железнодорожных путей в соответствии со строжайшими международными и российскими стандартами.
ООО «СМУ-37» располагает богатой производственной базой, что позволяет проводить проектирование и ремонт железных дорог на высочайшем техническом уровне.
Современный подход к ремонту, строительству, текущему содержанию путей необщего пользования, профессиональные компетенции специалистов компании, позволяют выполнять качественно и в кратчайшие сроки задачи любой сложности. Данные возможности обусловлены реализацией корпоративной HR-стратегии, включающей обязательное повышение квалификации персонала на специализированых курсах и семинарах по методикам проектирования объектов железнодорожной инфраструктуры, использованием современного ремонтного оборудования.
Наша компания готова провести независимую оценку состояния путей Вашего предприятия, с последующим экспертным анализом и планом устранения выявленных недостатков.
Наша компания поможет Вам обеспечить бесперебойную эксплуатацию железнодорожного пути на протяжении всего срока эксплуатации, что позволяют выполнять мероприятия, осуществляемые в порядке планово-предупредительного ремонта верхнего строения пути.
Опыт и технические возможности компании позволяют осуществить все виды работ по строительству, реконструкции пути включая капитальный ремонт любого уровня сложности. При этом компания обеспечивает соблюдение договорных сроков, соответствие бюджету в рамках утвержденных смет, выполнение всех гарантийных обязательств.
Передача функций по содержанию и обслуживанию железнодорожной инфраструктуры предприятия специализированным компаниям — общепризнанная практика эффективного менеджмента. Данная услуга позволяет осуществить минимизацию Ваших рисков при эксплуатации железнодорожной инфраструктуры предприятия.
Предлагаем Вам, как владельцу путей необщего пользования, рассмотреть вопрос о заключении договора с нашей компанией по текущему содержанию пути, которое осуществляется в соответствии с требованиями ПТЭ и инструкций и включает в себя:
1. Организация планово-предупредительных работ по текущему содержанию пути;
2. Периодическая проверка и осмотр пути, стрелочных переводов и путевых устройств;
3. Выправка пути и стрелочных переводов в местах просадок, отклонений по уровню и в плане;
4. Исправление просадок в стыках;
5. Подбивка шпал и стрелочных брусьев;
6. Добивка костылей, подтягивание рельсовых и стыковых скреплений;
7. Регулировка зазоров;
8. Периодическая смазка скреплений и стрелочных переводов;
9. Ремонт металлических частей стрелочных переводов;
10. Перешивка пути;
11. Исправление пути на пучинах, установка пучинных карточек;
12. Снегоборьба и отвод воды с пути и земляного полотна (по согласованию сторон возможно привлечение работников Заказчика).
Стоимость работ по текущему содержанию железнодорожного пути определяется по результатам комиссионного сплошного осмотра пути и стрелочных переводов Заказчика.
Мы обладаем многолетним опытом строительства, ремонта и
текущего содержания путей необщего пользования подтвержденным рекомендациями.
Мы гарантируем нашим клиентам самые высокие стандарты безопасности и качества.
Мы индивидуально подходим к каждому клиенту.
Строительство, ремонт, и текущее содержание железных дорог с ООО «СМУ-37» — это сотрудничество, которое ведет к успеху!
С уважением генеральный директор И.М. Цапусов